Коллеги! У Вас выставка верхней одежды? Ярмарка шуб, меха и кожи?

У нас - первые места в Яндексе и Гугле по запросам:
  • выставка шуб и верхней одежды
  • ярмарка меха и кожи
  • ближайшая меховая ярмарка в городе "N"
и других связанных запросах по КАЖДОМУ городу России!
Что делает КАЖДЫЙ потенциальный покупатель ЛЮБОЙ выставки в КАЖДОМ городе перед тем, как на неё попасть?

Правильно! Он ищет информацию о ближайших выставках в его городе в поисковиках. Причем не дальше первой страницы, где высочайшая конкуренция.

Страницы нашего сайта УЖЕ в ТОПе Яндекса и Гугла практически по каждому городу России (по запросам, связанным с ближайшей выставкой шуб и ярмаркой меха в конкретном городе) и мы предлагаем Вам разместить информацию о Ваших выставках на этих страницах.

Ваши конкуренты тратят десятки тысяч рублей на рекламу по ТВ, радио, на билбордах, световых экранах и афишах. Но подавляющее большинство людей не запоминает название выставки, мало кто запоминает место и лишь единицы запоминают даты. Всё, что по такой рекламе запоминают люди - это что где-то, когда-то в их городе будет какая-то выставка шуб, меха, верхней одежды. А затем ищут информацию в Яндексе и Гугле (а не в соцсетях). И....

... попадают на НАШУ страницу. На которой может быть информация именно о Вашей выставке. И чем больше Ваши конкуренты (как местные, так и заезжие) вкладываются в оффлайн рекламу в городе - тем больше потенциальных покупателей затем ищут информацию в поиске (и, как Вы уже догадываетесь, снова попадают на нашу страницу). А уж если выставки в городе проходят постоянно и по несколько одновременно... Понимаете?

Более того. Если Вы даёте такую же рекламу, а в Яндексе и Гугле на первых местах информации о Вашей выставке нет, то Вы не просто "сливаете" бюджеты впустую - Вы платите за привлечение покупателей на выставку Ваших конкурентов, информация о выставках которых уже есть на первых местах в поиске.

Публикация Вашей рекламы в местных группах в соцсетях и мессенджерах, а также контекстная и таргетированная реклама, точно также лишь разогревает интерес в городе (неоднократно проверено на практике), но результат практически тот же: всё, что запоминают люди - это что где-то, когда-то в их городе будет какая-то выставка. Но затем, непосредственно перед походом за покупками, всё-равно уточняют информацию в Яндексе/Гугле (а не соцсетях и мессенджерах). И...

... Вы уже знаете: ... опять и снова попадают на нашу страницу о ближайших выставках в городе.
А информация о Вашей выставке (или магазине) там есть?

Давайте разместим:
Тарифы на 1 город
С населением до 100 тысяч человек.
Контакты: rosshuba@mail.ru
© All rights reserved